Поиск по сайту:

Специалисты неврологического отделения:

Логопед

Смирнова Ирина Юрьевна Смирнова Ирина Юрьевна — логопед высшей квалификационной категории, лауреат конкурса логопедов г.Санкт-Петербурга (2010г.), член "Национальной ассоциации нейрореабилитологов".

Прошла профессиональную подготовку и имеет свидетельства и сертификаты по следующим направлениям:

  • логопедический массаж;
  • современные подходы к диагностике и коррекции нарушения речи у дошкольников;
  • слуховая реабилитация детей после кохлеарной имплантации;
  • биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологически обратной связи;
  • основы нейропсихологии.

Работает по специальности с 2006г в учреждениях образования и здравоохранения.
В логопедической практике используются современные подходы к дифференциальной диагностике и коррекции всех видов патологии устной и письменной речи у детей и взрослых.

Направления работы:

  • неправльное произношение отдельных звуков (НПОЗ);
  • задержка речевого развития (ЗРР);
  • речевые нарушения при задержке психического развития;
  • общее недоразвитие речи (ОНР);
  • дизартрия, в том числе ДЦП;
  • афазия;
  • дисграфия и дислексия;
  • алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная);
  • заикание различной степени тяжести;
  • формирование и развитие речи у детей с нейросенсорной тугоухостью различной тяжести;
  • формирование и развитие речи у детей после кохлеарной имплантации;
  • подготовка к школе;
  • комплексный курс лечения заикания;
  • специальный курс комплексной нейрокоррекции для детей с СДВГ, ММД, ТНР.

Диагностика речевых нарушений проводится во время индивидуального консультирования. На консультации определяется степень и характер речевого нарушения, предлагается объём и основные направления речевой терапии, которая организуется для пациента в амбулаторном режиме методом индивидуальных или групповых занятий.

Помощь оказывается пациентам с патологией речи без сопутствующих осложняющих нарушений:

  • дети с нарушением звукопроизношения;
  • дети с единичными ошибками в лексико-грамматическом строе речи;
  • дети после кохлеарной имплантации или со слуховыми аппаратами без сопутствующих осложняющих нарушений;
  • дети с речевыми нарушениями без сопутствующих осложняющих действий.

Так же помощь оказывается детям со сложной структурой дефекта  — дети со сложной структурой речевой патологии, имеющие сопутствующие неврологические, психические нарушения.

Королёва Анна Викторовна Королёва Анна Викторовна. Закончила дефектологический факультет РГПУ им. Герцена в 1999 году.
Общий стаж работы 22 года, логопедический — 15 лет. Логопед второй категории.
Неоднократно повышала профессиональную квалификацию в объединении «Гармония ». Прошла курсы подготовки по БОС. Владеет современными приемами и методами речевой терапии у детей и проведения логопедического массажа.

Сфера профессиональной деятельности включает:

  • ОНР;
  • ЗРР;
  • нарушения речевого развития при ЗПР;
  • заикание;
  • дисграфию;
  • дислексию.
Проводит подготовку детей к школе. Особое внимание отводится работе с детьми раннего возраста и их родителями.