Поиск по сайту:

Специалисты неврологического отделения:

Психологи

Царев Глеб Петрович

Царев Глеб Петрович— медицинский психолог, кандидат психологических наук, член "Национальной ассоциации нейрореабилитологов".

Работает по специальность с 2005 года. Опыт работы включает консультативную и терапевтическую деятельность в учреждениях здравоохранения, образования, судебную психолого-педагогическую экспертизу. Является автором научных статей по проблемам психологической адаптации детей и подростков.

Имеет свидетельства и сертификаты о повышении квалификации по следующим направлениям:

  • «психотерапия и медицинская психология»;
  • «нейропсихология»;
  • «технологии поведенческого консультирования и тренинга»;
  • «методы семейной психотерапии».

Направления консультативной работы:

  • проблемы дошкольников и младших школьников: дефицит внимания, гиперактивность (СДВГ);
  • повышенная утомляемость, истощаемость;
  • задержка психического развития (ЗПР);
  • речевые нарушения (ЗАИКАНИЕ, ОНР, АЛАЛИЯ);
  • тревожность;
  • психологическая травматизация;
  • нарушения поведения;
  • дети с сочетанными нарушениями;
  • проявление психических нарушений у детей и подростков;
  • ПРОФОСМОТРЫ.

Также проводятся:

Абрамовская Мария Николаевна — клинический психолог, сотрудник лаборатории клинической психологии НИПНИ им.В.М.Бехтерева, старший преподаватель кафедры Клинической психологии и коррекционной педагогики РГПУ им. Герцена; работает в СПбГПМУ с апреля 2013 года. Занимается вопросами психологической диагностики и коррекции стилей семейного воспитания детей с нарушениями поведения и адаптации, имеющих эмоциональные и личные расстройства. Проводит групповые занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Комплексная диагностика и эффективное безопасное лечение следующих психосоматических (вегетативных, функциональных) расстройств:

  • Нарушения поведения (агрессивность, непослушание, истерики);
  • Проблемы дошкольников и младших школьников (нарушение активности внимания, СДВГ, проблемы с учебой);
  • Повышенная утомляемость, раздражительная слабость;
  • Нарушения эмоционального состояния ребенка (повышенная ТРЕВОЖНОСТЬ, депрессии);
  • Речевые нарушения (задержка речевого развития, дизартрии, дислексия и др.);
  • Задержки и нарушения психического развития (ЗПР);
  • Общие неврозы (истерия, неврастения, невроз навязчивости, СТРАХИ);
  • Невротические реакции и расстройства адаптации (к детсаду, к школе, к изменениям в семье, и т.п.)